10 столь чудных транспортных средств, которые находятся в их реальность трудно поверить

0
258
adv-host-728-90


Авто OSI Silver Fox с кузовом катамараном.

Далеко не все автомобили имеют форму, к которой привыкли современные жители. Если разработчики сильно «ударяются» в области аэродинамики, современный дизайн или хотят на бескомпромиссной дороге, получается техника, которая ужасает и вызывает улыбку. Эти машины просто нельзя появляться на дороге, потому что они привлекают так много внимания, что может привести к большой АВАРИИ.

1. OSI Silver Fox



Две боковые части OSI Silver Fox соединены три спойлерами с активной аэродинамики.

Вид сзади на OSI Silver Fox.

Прототип OSI Silver Fox был разработан, чтобы достичь лучшей аэродинамики. Вместо того, чтобы использовать кузов традиционного типа, итальянцы из OSI спроектировали свой удивительный вариант. Получилось быстроходная машина с двумя корпусами и подвешенным между пассажиров в салоне. По сравнению с обычными автомобилями макет корпуса OSI Silver Fox с тремя спойлерами придает ему большую прижимную силу. Очень легкий кузов и 1,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами позволило достичь максимальной скорости 250 км/час — удивительный результат в 1967 году. года. Был построен только единственный прототип, но уже через год фирма обанкротилась.

2. Firebird 1 XP-21



Firebird 1 XP-21 — истребитель на колесах.

Видя, как успешно реактивных двигателей самолетов, инженеры из General Motors решил поэкспериментировать с реактивных турбин автомобилей. Firebird 1 XP-21 — его первая попытка в 1954 году. года. В этом удивительном аппарате воздух подается на турбину, через пару воздухозаборников нос. В отличие от реактивного самолета, выхлопные газы не обеспечивают основную тягу. Вместо этого турбина приводит в движение задние колеса. Один кузов полностью повторяет конструкции самолета, как на крыльях, даже стоят охранники, чтобы замедлить. И до сих пор на XP-21 было очень опасно ездить. Он не дошел до производства, так и GM пытались сделать семейную версию.

3. BMW Lovos



Отклонение лопаток изменяет внешний вид и функциональность для BMW Lovos.

BMW Lovos «взъерошенном» состоянии.

Система привода лопаток на демонстраторе технологий.

Это не скриншоты из нового фильма о трансформерах — это концепт-кар, разработанный Anne Forschner BMW. Lovos еще не готов для серийного производства, только в больших масштабах модели. Внешний вид автомобиля изготовлен из 260 идентичных металлических пластин. Каждый из них-это маленькие солнечные панели и шарнирно закреплена так, что вся машина может работать в качестве воздушного тормоза на большой скорости. Сомнительные технические решения, скорее рассчитанное на внешнюю привлекательность.

4. Aghnides Rhino



Уникальный вездеход Носорог.

Которые, кроме того, еще летит.

Главная особенность Носорога – огромные пустотелые колеса.

По мере того, как набирала обороты «Холодной войны», изобретатель Эли Aghnides понял, что ни один автомобиль не может защитить арктические просторы Аляски и Канады. Для этого 1954году Aghnides разработал уникальный вездеход Носорог. Главной особенностью странный автомобиль — это выпуклые колеса, которые предназначены для того, чтобы обеспечить тягу в самых ужасных труднопроходимой местности, и пусть Rhino накрениваться до 75 градусов вправо или влево. Двигатель — 110-сильный дизель, расходующий 20 литров на 100 километров. Изготовлена из алюминия, машина весом в 5 тонн, но плавать с водометов.

К сожалению, колеса были также главная слабость Rhino. С военной точки зрения, это была гигантская цели, чувствительны, легко стрелкового оружия. Построен единственный прототип Rhino, кто не заинтересован в канадских солдат.

5. Italcorsca / Tarf II



Гоночный болид Tarf.

Tarf II в музее.

Автомобиль построен в 1951 году. году специально для того, чтобы установить рекорд скорости всадника, Пьеро Таруффи. Как Silver Fox, Tarf, называется «Двойная торпеда», состоит из сдвоенного кузова, но она намного меньше и легче. Водитель сидит с правой стороны фюзеляжа, который является слишком узким, чтобы вставить внутрь руль. Вместо этого водитель использует два рычага для управления автомобилем. На левом понтоне стояли разные двигатели – от 500-кубовых до 2,4-литровый Ferrari Dino 246. С последним была достигнута максимальная скорость 290 км/ч.

6. BMW 4219 Эли



BMW 4219 Эли – концепт суперавтомобиля ребенка.

Автомобиль сконструирован BMW инженеры особенно 4-летнего мальчика Эли, который попросил у папы большой машины. Это задача дизайнеров принимали BMW с серьезно. Суперкар реализует невинной детской логики «Больше колеса и мотор = лучше автомобиля». Название BMW 4219 Эли означает: 42 колеса и 19 двигателей Porsche, кузов Extra Long, и традиционный префикс «i» для обозначения двигателей с инжекторами. В машине всего три места: папа, мама и ребенок. Возможно, это самый необычный концепт BMW, жаль только, что они никогда не были построены. Это только идея родилась из ребенка воображение.

7. Curtiss-Wright Model 2500



Прототип автомобиля на воздушной подушке Curtiss-Wright.

Curtiss-Wright Bee – концепция серии 2-местный «воздушный автомобиль».

Во время холодной войны почти все необычные идеи получили финансирование военных. 1959. году авиастроительная фирма Curtiss-Wright разработал автомобиль на воздушной подушке модели 2500. Он может ездить по ровной поверхности, по грязи и воды и может использовать атаку операциях. Его руководство «является очень простой, и автомобиль движется так стабильно, что каждый может ею управлять».

Два 180-сильных двигателя Lycoming, один спереди, другой сзади, вращали свои пропеллеры. Генерируемый воздушный поток поднял машину на 25-35 см над землей. Максимальная скорость — 60 км/ч, Построены прототипы появились войны не хватает практически. На Curtiss-Wright планируется сделать гражданскую версию машины, но этот проект не продвинулся дальше чертежной доски.

8. Dynasphere



Ходовой прототип машины-колеса Dynasphere.

Авто колесо Dynasphere.

Dynasphere на обложке журнала Popular Science.

Через несколько десятилетий после появления первого автомобиля на дороге уже начали появляться хотят кардинально изменить их структуру. Д-р J. A. Первс (Д-р J. A. Purves) разработала Dynasphere в 1932 году. году. Это объявление дало понять, что это транспорт будущего. Первс планируется целую линию машины разных размеров, но это были только прототипы. Несмотря на небольшую скорость (40 км/ч), Dynasphere работал очень хорошо, и был готов произвести революцию на дороге, несмотря на многие вопросы и нелепую внешность. Однако, идея так и не получила развития по понятным причинам.

9. Helicron № 1



Helicron № 1 – авто с пропеллером.

Обтекаемый кузов Helicron № 1.

Это странное соединение самолетов и автомобилей стало возможным, благодаря Первой мировой войне. После ее окончания, на рынке появились сотни уже нет необходимых авиационных двигателей, которые быстро расхватали, инженеры и изобретатели. Один из таких, и построил Helicron в 1930-е годы. Машина стояла в сарае до 2000. года, когда ее создали новый авиационный двигатель. Удивительно, но Helicron смог пройти французский инспекцию по безопасности дорожного движения, а это означает, что владельцы Helicron можно легально ездить на французских дорогах.

10. Hafner Rotobuggy



Hafner Rotobuggy — вертолет из джипа.

Во время второй мировой войны, не только Гитлер искал супер-оружие. Британская «безумный гений» Рауль Хафнер (Raoul Hafner) выступил с идеей, Rotobuggy – военный внедорожник с добавленной приносит винта вертолета. Теоретически это был большой мобильный автомобиль воздушных сил. Вращаемый ротор позволила машина плавно летать над землей. Начальные тесты были «очень удовлетворительно», но война шла, и с появлением мощных транспортных самолетов Rotobuggy слишком быстро устарел.

Необычные конструкции автомобилей разработаны и в СССР. В стране, которая ориентирована на военную промышленность, на долю crazy экспериментальные грузовики.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ