15 интересные факты о планете Уран, который был бы интересен не только для любителей астрономии

0
253
adv-host-728-90

Уран на звезды в небе…
Свое название эта невероятно интересная планета получила в честь отца римского бога Сатурна. Именно Уран был первой планетой, которая была открыта в современной истории. Тем не менее, сначала эту планету в 1781 году отнесли в категорию кометы, и только потом наблюдения астрономов показали, что Уран – это настоящая планета. В нашем обзоре интересные, интересные факты о седьмой от Солнца планеты, лето на длительность которого составляет 42 года.

1. Седьмая планета

Уран обнаруженн с телескопом.

Уран-это седьмая планета по удаленности от Солнца, которая занимает третье место по величине и четвертое место по массе в Солнечной системе. Их не видно невооруженным глазом, поэтому Уран был первой планетой, которые обнаружены с помощью телескопа.

2. Уран открыт в 1781 году

Уран назван в честь древнегреческого божества.

Уран был официально открыт сэром уильямом Гершелем в 1781 году. Название планеты произошло от древнегреческого бога Урана, чьи сыновья были гигантов и титанов.

3. Слишком, слишком блеклый…

Уран слишком блеклый.

Уран слишком блеклый, чтобы его можно было увидеть без специальных инструментов. Первоначально Гершель думал, что это была комета, но через пару лет оказалось, что это все-таки планета.

4. Планета находится в «боковике»

Урана ось вращения.

Планета вращается в противоположном направлении, которое противоположно Земля и большинство других планет. Так как Урана ось вращения располагается в необычные (планета «на боку» относительно плоскости вращения вокруг Солнца), то есть почти четвертая часть года один из полюсов планеты находится в абсолютной темноте.

5. Самый маленький из «гигантов»

Уран, Юпитер, Сатурн и Нептун.

Уран является самым маленьким из четырех «гигантов» (к ним также относятся Юпитер, Сатурн и Нептун), но это в несколько раз больше Земли. Экваториальный диаметр Урана 47 150 км, по сравнению с Землей, диаметром 12 760 км

6. Атмосфера из водорода и гелия

Атмосфера Урана.

Как и другие газовые гиганты, атмосфера Урана состоит из водорода и гелия. Ниже приведены льда мантию, которая окружает ядро из камня и льда (именно поэтому Уран часто называют «ледяной гигант»). Облака на Уране состоит из воды, аммиака и кристаллов метана, который придает планете ее голубой цвет.

7. Уран помог с Нептун

Солнечная система.

С того времени, когда Уран был впервые обнаружен, ученые заметили, что несколько раз вращение по орбите планета отклоняется в космос. В девятнадцатом веке некоторые астрономы полагают, что это притяжение связано с гравитацией других планет. Проведя математические расчеты, которые на основе наблюдений Урана, два астронома, Адамс и Леверье, установил расположение других планет. Это был Нептун, который находится на расстонии 10,9 астрономических единиц от Урана.

8. 19,2 астрономических единиц

Расстояние от Урана до Солнца 19,2 а.e.

Расстояния в Солнечной системе измеряется в астрономических единиц (а.электронной.). За одну астрономическую единицу был принят Земли расстояние от Солнца. Уран находится на расстоянии 19,2 а.e. от Солнца.

9. Внутреннее тепло планеты

Внутреннего тепла Урана.

Еще один удивительный факт о Урана является то, что внутреннее тепло планеты меньше, чем другие планеты-гиганты в Солнечной системе. Причина этого не известна.

10. Вечная мгла из метана

Атмосферы, верхние слои Урана.

Атмосферы, верхние слои Урана вечная дымка из метана. Она скрывает бури, которые бушуют в облаках.

11. Два внешних и внутренних одиннадцать

Две тонкие, кольца, темного цвета.

У Урана есть два очень тонких, кольца, темного цвета. Частицы, из которых состоят кольца, имеют довольно небольшие: от размера песчинок до мелких камушков. Одиннадцать внутреннее кольцо и два внешних кольца, первая из которых была открыта в 1977 году. году, когда Уран проходил перед звездой, а астрономов удалось наблюдать планеты с телескопа хаббл.

12. Титания, Оберон, Миранда, Ариэль

Двадцать семь спутников Урана.

Уран имеет всего двадцать семь спутников, большинство из которых были названы в честь героев Шекспировской комедии «Сон в летнюю ночь». Пять основных спутников называется Титания, Оберон, Миранда, Ариэль и Умбриэль.

13. Ледяные каньоны и террасы Миранда

Урана Спутник Миранда.

Интересная Урана спутник-это Миранда. Это ледяные каньоны, террасы и другие странные внешнего вида участков поверхности.

14. Низкая температура в Солнечной системе

Минус 224 °C.

На Уране была зафиксирована самая низкая температура на планете в Солнечной системе — минус 224 ° C. Хотя, например, температуры не наблюдается на Нептуне, эта планета, в среднем, холоднее.

15. Период обращения вокруг Солнца

Марс и Земля.

Год на Уране (t.i., период обращения вокруг Солнца) длится 84 земных лет. Около 42 лет каждый из его полюсов находится под прямыми солнечными лучами, а остальное время находятся в полной темноте.

Всем, кому интересна внеземная тема, мы собрали 15 потрясающих фактов о Марсе, которые будут интересны всем.