15 малоизвестных фактов о NASA, которые будут интересны и для тех, кто не собирается в космос

0
238
adv-host-728-90

Старт Шаттла с мыса Канаверал.
Основана в 1958 году. в год 34. Президент США Дуайтом Эйзенхауэром в Сша космическое Агентство NASA, который на самом деле называется Государственным Управлением по Воздухоплаванию и Космическим, быстро стал пионером и лидером среди всех власти в области освоения космоса. В этом обзоре, малоизвестные факты о НАСА, о которых будет интересно узнать многим.

1. «Здание вертикальной сборки»

НАСА: «Здание вертикальной сборки».

«Здание вертикальной сборки» (строительство на мысе Канаверал, предназначенная для окончательной сборки космического корабля), настолько велико, что в том же климате. Если в здании не был одним из самых гигантских систем кондиционирования воздуха в мире, то влажный климат Флориды привел бы к тому, что на потолке образуются бы дождевые облака.

2. Управление планетарной обороны

NASA: Управление планетарной обороны.

НАСА вполне серьезно рассматривает возможность найти агрессивной разумной жизни на другой планете. Это тот случай, когда Агентство было создано управление по планетарной обороны.

3. «Незаконное проникновение на Марс»

НАСА: «незаконное проникновение на Марс».

На NASA подали в суд три мужчины, из Йемена о «проникновении » Марс». Они утверждали, что унаследовали землю от своих предков, которые тысячи лет назад.

4. Оригинал записи высадки на Луну

NASA: оригинал записи высадки на Луну.

2006. году NASA объявило, что в Агентстве случайно стерли оригинал записи, сделанной во время высадки на Луну. К счастью, это не единственная запись. Копии, найденные в архивах, CBS и Джонсона Космический центр, в настоящее время восстановлена.

5. Штраф за космопарковку

NASA: штраф за космопарковку.

Григорий Немиц и его компания Orbital Development, очевидно, претендовала на право собственности на астероид «433 Эрос». Когда космический аппарат NASA NEAR Shoemaker пристыковался к астероиду 2001 года. году, Григорий официально отправил в НАСА «штраф за парковку» на 20$.

6. Инопланетных зондов на орбиту Земли!

NASA: инопланетных зондов на орбиту Земли!

1991. году NASA нашли небольшой чужеродный объект находится недалеко от Земли. В настоящее время этот объект входит в их системы астрофизических данных о возможных инопланетных зондов.

7. Фильм «Армагеддон»

NASA: в фильме «Армагеддон».

В рамках подготовки персонала НАСА показывают, что они в фильме «Армагеддон». После этого люди просят пожертвовать сколько научные ошибки они заметили в фильме.

8. 20% от бюджета страны

НАСА: 20% от бюджета страны.

Согласно опросам общественного мнения, большинство американцев считает, что на финансирование НАСА составляет около 20% от бюджета страны. На самом деле НАСА получает $ 0,005 цента с каждого доллара.

9. 64 килобайт оперативной памяти

NASA: 64 килобайт оперативной памяти

В современном тостере определяет более мощный компьютер, чем тот, который использовали в НАСА отправить астронавтов на Луну. В ней было всего 64 килобайт оперативной памяти и процессора, скорость была 0,043 Мгц.

10. «Космический рев»

НАСА: «космический рев».

2006. году ученые NASA обнаружили странный шум в глубоком космосе, который был в несколько раз громче, чем все слышанное ранее. До сих пор не известно, что это было, но феномен получил название «космический рев».

11. Skylab — штраф $ 400 (junk)

NASA: Skylab — штраф $ 400 (junk).

1979. в год, когда Skylab упал в Австралии после входа в атмосферу, австралийское правительство выписало NASA штраф в размере 400 $, захламление территории своей страны. И только в последнее время этот штраф был оплачен.

12. «Метрики» против «дюймовый»

НАСА: «метрики» против «дюймовый».

1999. году НАСА потеряли одного из своих орбитальных аппаратов. Причиной было то, что половина проекта инженеры использовали метрические единицы измерения, а другая половина — дюймовые единицы измерения.

13. На Мысе Канаверал

NASA: на мысе Канаверал.

На мысе Канаверал во Флориде был выбран в качестве стартовой площадки, так как его близость к экватору означает, что в этом месте Земля имеет большую линейную скорость (вращение вокруг своей оси), чем любое другое место в Соединенных Штатах. Так что, если НАСА запускает свои ракеты в восточном направлении, сила вращения Земли придает им дополнительную скорость. Также желательно, чтобы у стартовой площадки было малонаселенное место случай аварии. Атлантический океан идеально подходит для этого.

14. Ценные минералы в поясе астероидов

NASA: ценные минералы в поясе астероидов.

В поясе астероидов, тесно ценных минералов. По оценкам НАСА, его ориентировочная стоимость составляет около $ 100 млрд для каждого человека на этой планете.

15. Электроника шаттлов Space Shuttle

NASA: электроника шаттлов Space Shuttle.

На данный момент для электроники шаттлов Space Shuttle настолько устарела, что никто больше не производит подобных устройств. НАСА неоднократно прибегало купить запасные части на веб-сайтах, таких как eBay.

Специально для тех, кто интересуется космосом, мы собрали 15 любопытные открытия, сделанные учеными совсем недавно.