7 авто концептов ВАЗ, которые не были выпущены в серии

0
223
adv-host-728-90


ВАЗ-1152 «Эльф» и другие, которые не попали в серию вазовские концепты.
Следует признать, что только малая часть из концептов машин, что создает определенные марки автомобиля, попадает на конвейер. Основная масса изобрел машину так и останутся на чертежах или в лучшем случае производится в единственном варианте. В этом обзоре речь идет об автомобилях, ВАЗ, которые сегодня можно увидеть только в частных коллекциях или в Музее истории Ваза.

1. ВАЗ-2122 «Река»


ВАЗ-2122 «Река»/
ВАЗ-2122, известный как Лада»Река» — одна из вариаций на тему самого знаменитого советского внедорожника «Нивы». Но если «Нива» ассоциируется с надежностью и производится уже на протяжении более трех десятилетий, ВАЗ-2122 так и остался на уровне концепта. Хотя идея была отличная.


«Нива» амфибия — ВАЗ-2122 «Река».

Этот автомобиль является первым и пока единственным амфибия, который создал Тольятти. И, по земле и по воде, ВАЗ-2122 движется за счет вращения собственных колес. Жаль только, что пока косяки вазовских «Реки», которые бороздят Волгу, так и остается только фантазией дизайнеров.

2. ВАЗ-1801 «Пони»


ВАЗ-1801 «Пони».
Советский электромобиль ВАЗ-1801 – попытка «догнать и перегнать» Запад. Через 10 лет после того, как на ВАЗЫ попал в британский Mini Moke, на котором по территории предприятия разъезжал главный конструктор, на заводе разработали некоторое подобие «заряженный» британцы. Автомобиль получил название «Пони». Он оснащен двумя аккумуляторами, и их заряда хватало примерно на 120 км


ВАЗ 1801 Пони Опытный ‘1979.

Советский автомобиль планировалось выпустить до проходил в Москве на Олимпиаде-80. Но, наверное, нет времени. Концепт-кар показали на нескольких выставках и забыли о нем. Это и понятно: в СССР гольф-машина была просто не нужна, государству пожелал машины, на которых можно возить картошку с дачи.

3. ЛАДА РОДСТЕР


ЛАДА РОДСТЕР.
На автошоу MIMS 2000 в Москве, особое внимание посетителей привлекли автомобилей Lada Roadster. Основной идеей автомобиля является крыша, которая полностью укладывалась в багажник. Но, как в мировой практике все производители тщательно скрывают крыши внутри. Но такое решение «вазовских конструкторов» позволило сохранить объем багажного отделения. Эта идея и сегодня не имеет аналогов. На Вазе Roadster по сравнению с Калашникова автомат – «так просто»


ЛАДА РОДСТЕР, вид сзади.

Серийный автомобиль не пошел, это стало наглядным примером, как можно быстро создать автомобили. На заводе хотят производить этот автомобиль для мелких партий.

4. ВАЗ-1152 «Эльф»


ВАЗ-1152 «Эльф».

Автомобиль «Эльф» — еще один электрокар от Ваза. Он предназначен для использования в спортивных соревнованиях, в гольф-клубах, курортно-санаторных зонах, в аэропортах, в больничных городках. Правда, производитель, красочно рассказывая о багажнике, для спортивного инвентаря и об оригинальных дугах, на характеристики двигателя и безопасности, предпочитают умалчивать. Возможно, именно поэтому автомобиль не серии.

5. Спорткар Лада 2108 ЕВА


Спорткар Лада 2108 EVA — балтийского развития.
Спортивная версия Лада 2108 увидел свет пробный Вильнюса Автозаводе усилий гонщик и конструктор Стасиса Брундзы. Опытный раллист хотели использовать новую платформу Ваза сооружений для своих спортивных автомобилей. Он сохранил только силовой каркас в средней части, боковые двери и оптику, а в остальном машина в привычный силуэт отличался от обычных «Спутник», очень важно. 1,9-литровый агрегат скрытый очаровательные стандарты обычные машины 300 «лошадок». Конечно, о выходе автомобиля в серию не говорилось.

6. ЛАДА CARAT


ЛАДА КАРАТ — в перспективе модернизация ОКИ.
Концепт-кар Lada Carat впервые продемонстрировал в 2002 году. году на Женевском автосалоне. В том же году этот проект был признан лучшим во всероссийском выставке-конкурсе «Автодизайн-2002». На самом деле, Carat – один из перспективных вариантов модернизации «Оки», которые в будущем должны «расти».

7. Электрогрузовик ВАЗ-2802


Электрогрузовик ВАЗ-2802.

Электрический грузовик построен на Вазе, для доставки почты и товаров для населения. После долгих проектирования споры и разногласия, получился вполне достойный автомобиль. Кузов проекта является съемным – е годы больной популярности понравилась идея модульности. Но, чтобы дело до вариативного кузова так и не дошло.

Кабина электрической грузовых автомобилей и сегодня выглядит устаревшей, хотя и была проведена в 1979 году. году. Недостатки в том, что, за исключением люка на крыше, вентиляции никакой не было. Не менее интересно было и интерьера кабины: приборная панель, выполненная из одного блока, квадратный руль. Но у этой машины был один, правда, очень существенный недостаток – переотяжеленность. 1980-х годов. годов, чтобы справиться с проблемой не могла, но сегодня решил, что лучше сделать новую машину, чем исправить косяки старого.

О том, что сходило с автомобиля контейнер в СССР и были популярны в стране, можно узнать из рассказа о 15 самых популярных моделей автомобилей советского автопрома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ