10 неизвестные автомобили СССР, которые стоит посмотреть

0
218
adv-host-728-90


МАЛО-2000 «Перестройка» — концептуальный грузовик эпохи 80-h.

В 1980-е годы стали переломными не только для страны, но и советского автомобилестроения. В это время были созданы проекты машин, которые способны стать лучшим в мире. Отзыв представлен рейтинг 10 самых крутых автомобилей в СССР, о которых мало кто знает.

10. НАМИ-ЛуАЗ «Прото»


Компактный советский автомобиль «Прото».

1989. году машины были все шансы стать серийной моделью. Кроме традиционных требований к внедорожникам (проходимость и надежность), «Прото» создал комфорт на уровне легкового автомобиля. Кузов изготовлен в качестве силовой металлический каркас, на который навешены легкие стеклопластиковые панели. Двигатель от «Таврии» обеспечил разгон автомобиля до 130 км/ч вообще, возник современный компактный внедорожник с большими возможностями для дальнейшего совершенствования. Но это развитие в ленинградской лаборатории, чтобы нас «убили» в Москве, автомобиль в серию не пошел.

9. МЫ 0288 «Компакт»


Водородный концепт-кар «Компакт».

«Cd» — опытная машина, которая создана в институте у НАС и построен в единственном экземпляре в 1988 году. году. Автомобиль имел ряд технических решений, которые были новинкой в СССР. «Cd» создали бортовой компьютер, управляющий работой подвески. Двигатель от «Таврии» была модернизирована. Он работал на бензине и водороде. Расход топлива – экономические 5,4 литра на 100 километров. Если «Компакт», которые пошли на производство, это будет сильным конкурентом популярному Daewoo Matiz.

8. У НАС «Охта»


У НАС «Охта» минивэн с удивительной трансформации функций.

Проект «Охта» разработан в ленинградском отделении НАМИ и построил один случай, в 1987 году. году. Это 7-местный автомобиль с потрясающей возможностью трансформации салона. Средний ряд сидений складывается, образуя столик. Передние кресла разворачиваются на 180 градусов. Такой простой салон превращается в уютное купе. И, если нужно было перевозить грузы, сиденья второго и третьего ряда снимались, и микроавтобус становится автомобиля.

В СССР в конце 1980-модель выглядела очень футуристично с их обтекаемые формы кузова и большой площади остекления. Фары находились очень низко. Но из-под бампера с большой скоростью, которая вышла спойлер, который улучшает аэродинамику автомобиля.

7. ЗИЛ-4102


Единственная сохранившаяся лимузина ЗИЛ-4102.

Салон представительства лимузина ЗИЛ-4102.

ЗИЛ-4102, разработанных в соответствии с указаниями президента СССР Михаила Сергеевича Горбачева взамен устаревшему ЗИЛ-41041. В англии купили новый автомобиль Rolls-Royce Silver Spirit, чтобы исследовать. Также при проектировании машины ссылается на американский «школа» лимузиностроения и конструкций больших седанов Volvo 760.

1988. в году были изготовлены два экземпляра ЗИЛ-4102. Внешность машины стала более «демократичной», чем предыдущая строгий стиль ЗИЛ-41041. Новинка кардинально отличается от своего предшественника. Во-первых, машина безрамная, с несущим кузовом. Многие внешние панели сделаны из стекловолокна. Автомобиль получил V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом 7,68 л мощность 315 k. s. Расход топлива на шоссе было 18…21 литр на 100 километров.


Здесь может сидеть М. С. Горбачев.

Салон очень просторный, отделан белой кожей, «леопардовыми» ковров и дерева. С богатой комплектацией президентский лимузин включает в себя электрические стеклоподъемники, радио, акустическая система с 10 динамиками, программа на 10 cd-дисков, бортовой компьютер и синтезатор речи. Несмотря на все инновации, ЗИЛ-4102 Горбачеву не понравилось, и проект был закрыт.

6. Москвич-2139 «Арбат»

В 1980-х руководство завода «Москвич» решили заменить модель 2140, который уже давно устарел. Инженеры разработали несколько проектов, которые существенно обновить модельный ряд на десять лет вперед. Рассмотрим самые интересные модели, о которых мало кто знает.


Советский микроавтобус, Москвич-2139 «Арбат».

Москвич-2139 «Арбат» и может стать первой советской семиместным минивэном. Как и многие другие модели из этого обзора, «Арбата» стали кузов, к которому крепятся пластиковые панели. Машина получила трансформируемый салон, мульти руль. 1991. году построил действующий образец, который так и остался концептом.

5. Москвич-2143 «Яуза»


«Яуза» — дальнейшее развитие, седан, «Москвич».

Концепт-кар «Яуза» представлял дальнейшее развитие седан Москвич-2141. Модель может претендовать на звание автомобиля с самым широким спектром дурацких окон: верхние стекло строго, но открылась только нижние. 1991. году собрал 3 экземпляра «Яузы».

4. Москвич-2144 «Истра»


Перспективный седан с алюминиевым кузовом.

Самая заметная особенность «Истры» — ее единая боковая дверь.

Из всех концептов АЗЛК ориентированы на 2000 год, таким образом, реально, Москвич-2144 «Истра». Кузов полностью из алюминия. Единая боковая дверь открывается вверх, как суперкары, давая доступ в салон с различными новинками. На лобовое стекло проецировалась информация о скорости автомобиля, а также изображение с устройства ночного видения. Машина безопасности улучшили ремни, подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов (ABS). В машине стоит система климат-контроля, боковые окна, которые не открываются, оставляя только маленькие форточки.

Работа над великолепными концептами «Арбат», «Яуза» и «Истра» закончилась с распадом СССР, но большинство другие интересные идеи так и остались на бумаге.

3. ВАЗ-2702 «Пони»


ВАЗ-2702 «Пони» — развозной электромобиль службе и в быту.

В 1970-е годы, когда нужно перевезти небольшой груз, например, телевизор или стиральную машину, пришлось ездить автомобили с грузоподъемностью свыше 3 тонн. ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 был самым популярным «развозным» транспорта различных услуг. Это создало лишний расход топлива и ухудшало экологическую обстановку, особеноо в Москве.

Тогда на Вазе спроектировали компактный развозной электромобиль ВАЗ-2702 «Пони». Первый образец поехал в 1984 году. году. Он был изготовлен из алюминия, который сильно облегчил кузов. Но в то же время, это стало и главной проблемой машины: она была достаточно стабильной и надежной. Поэтому, несмотря на интересную и перспективную концепцию, «Пони», не получил дальнейшего развития. Так страна лишилась первого серийного электромобиля.

2. ЗИЛ-118 «Юность»


Представительский автобус ЗИЛ-118.

ЗИЛ-118К — автобус повышенной комфортности для избранных пассажиров.

Автобус «Юность» разработал в начале 1960-х годов, на основе представительства лимузина ЗИЛ-111. Его концепция является уникальной для тех лет. Главное отличие «Юности» от других автобусов – повышенный уровень комфорта и плавность хода. Машина ехала почти как легковушка. И не удивительно, ведь «Юность» установили двигатель от грузовика ЗИЛ-130, мощность, которых было в изобилии.

Автобусы собирали по несколько единиц в год, монтаж телевидения, в КГБ и в качестве машины «скорой помощи», это особенно важно для пациентов. Только с 1963 года. до 1994 года завод изготовил 93 машины.

1. МАЛО-2000 «Перестройка»


МАЛО-2000 – революционный грузовик из СССР.

Можно увидеть, как движется тяговый модуль относительно кабины грузовика МАЛО-2000.

1988. году на автосалоне в Париже состоялся громкий дебют уникальные советские грузовики – МАЛО-2000. Это была попытка инженеров Минского автозавода, чтобы показать, как они представляют себе дальнобойный грузовик 2000 года. В соответствии с концепцией, названной «Перестройки», трактор разделен на две части. Модуль кабины прочно прикреплены к ван. В ровный пол, высокая крыша, большое панорамное стекло. Кабина оснащена кондиционером, телевизором, магнитолой, столиком, холодильником, электрической плитой, FM-радио и даже камера заднего вида. И это все, для грузовых автомобилей 80-х годов!
Тяговый модуль вращается относительно кабины с помощью гидроцилиндров. Концепт-кар установили 6-цилиндровый дизель фирмы MAN мощностью 290 k. s. Благодаря улучшенной аэродинамикой машина могла достигать скорости до 120 км/ч Подвеска всех колес – независимая, на пневмобаллонах. Тормоза оборудованы антиблокировочной системой.

инженеры активно работали над машиной, он был построен в течение двух рабочих начала. Даже раработали проект как объединить несколько прицепов последовательности, образуя состав грузоподъемностью до 80 тонн. Но с распадом страны проект был закрыт, а наработки и патенты продали в западные фирмы.

К сожалению, в Советском Союзе концептуальной машины редко попадает в производство. Но наиболее экзотических по-прежнему остаются крутые спортивные машины, которые известны далеко не каждому.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ