Лучшие автомобильные салоны все время

0
219
adv-host-728-90


Роскошный седан седан Mercedes S-Class.

Большинство людей оценивают автомобиль по внешнему виду, полюбоваться на форму крыши, широкими колесными арками и спойлерами. Но те из них, кто сам за рулем, гораздо больше времени, видит машину изнутри, глядя на интерьер. Журналисты британского издания Автокар, из всего разнообразия автомобиль выбрали самых привлекательных салонов, которая понравится любому.
По сравнению с дизайн кузова, дизайн красивый и удобный салон-это гораздо сложнее. Это безопасный, эргономичный, точной, чтобы обеспечить хорошую видимость, красиво и точно предоставлять информацию о состоянии автомобиля, легко подобрать пассажиров, есть место, мелкие вещи. В данном случае используются современные технологии и лучшие материалы: углеволокно, металл, кожа, дерево.

Общее впечатление и атмосфера в салоне

Так же, как внешний вид автомобиля, интерьер – самая важная часть, с которой руководитель постоянно взаимодействует. Красота и отделка салона настраивает его на определенный лад, на определенную манеру вождения. Иногда взгляд за руль и приборная панель достаточно, чтобы понять, чего ожидать от машины.


Спортивный салон суперкара Ferrari F40.

Лучше всего, создав «правильное» отношение в итоге салон суперкара Ferrari F40. Водитель сидит в кресле из углеволокна и смотрит вокруг, тщетно пытаясь найти какие-то признаки комфорта. Но их здесь не. Салон предназначен только для того, чтобы сосредоточиться на вождении, и уже ни за что.


Центральное место водителя в британском суперкаре McLaren F1.

Еще большее «погружение» в ситуацию, гоночная машина создает суперкар McLaren F1. В салоне водительское кресло стоит посередине, даже без намека в сторону пассажиров.


Роскошный седан седан бизнес-класса Rolls-Royce Phantom.

Прямо противоположный подход, комфорт салон Rolls-Royce Phantom. И это заметно с того момента, когда ноги исчезает на ковре из овечьей шерсти.

Усилитель


Углеродного волокна руль суперкара McLaren 675LT.

Руль — это главная связь между человеком и машиной. И тем более удивительно, что в последние годы автомобиль не смогли сделать его идеальным. Благо колесо не должно быть много кнопок, как на автомобилях Формулы-1. Руль не должен быть слишком мал, хотя это, кажется, крутой с некоторых водителей. Она покрыта мягким и цепким материалом, и, самое главное, быть твердой на ощупь.

Один из лучших рулей, в соответствии с автомобильной журналисты, стоит в новом суперкаре McLaren 675LT. Несмотря на соблазн «утыкать» его кнопок, инженеры спроектировали довольно простое устройство. Дуги, обшитый алькатарой, соединяет спицами из углеволокна. Нижняя часть руля немного «утоплена», чтобы увеличить место для ног водителя. И этого вполне достаточно, чтобы стать лучшим.


Трехспицевый руль в бегах вверх к горам Ferrari 308.

«Classic» рулевое колесо Alfa Romeo Giulia GTA.

Многим по душе будет классический руль в бегах вверх к горам, который привел к Ferrari в 1970-х: очень простой, с тремя спицами, черный кожаный круг и ярко-желтой эмблемы с гарцующим конем в центре. Такой же руль, но с перфорацией спицах, стоял на классический Jaguar E-Type и Alfa Romeo Giulia GTA.

Педали


Титановые педали на суперкаре McLaren F1.

Педали не обязаны быть красивыми, потому что скрыты в темноте, под рулем. Тем не менее, некоторые компании пытались сделать из них что-то большее, чем просто органы управления дросселем, тормозами и сцеплением. Педали суперкар McLaren F1, а также любой другой аспект вашей конструкции, заслуживают особого внимания. Его истинная красота следует за функциональностью и простотой. Чтобы уменьшить вес, они сделаны из титана.


Педальный узел Ariel Atom.

На Ariel Atom использует ту же концепцию. Здесь педали спроектированы так, что управляются с легкими, нажав на носок. Такой быстрой машины, как McLaren F1 и Ariel Atom, имеет решающее значение для качества с точки зрения безопасности.

Приборная панель


Приборная панель суперкара Lamborghini Aventador.

Если мало места, но выбор компонентов практически неограничен, от торпедо автомобиля можно сделать настоящее произведение искусства. Автомобиль Lamborghini Aventador выглядит, как боец, и поэтому он имеет информативный дисплей, как у самолета. В конце концов, его TFT экран, выглядит, как из «Звездных войн».


Технология «виртуальный кокпит» внедорожника Audi Q7.

Недавно компания «Ауди» представила свое новейшее вареной панель приборов. На внедорожник Q7 создали стадо, которым можно управлять движением пальцев. На его интерактивный экран отображается большое количество информации на выбор водителя. Он необычный, в чем-то даже классический и очень модно.


Торпедо седан BMW 3-Series E21.

Но лучшие устройства – это для тех, кто стремится к функциональной простотой и красотой. Хороший пример — приборная панель 3. серийный BMW E21. Прошло сорок лет, но она все еще не утратила актуальность.

Рычаг коробки переключения передач


Простой и удобный рычаг КПП, классических Ferrari Mondial.

Почти в каждом старом Ferrari стоит переключатель передач, который можно назвать эталоном. Этот короткий рычаг, увенчанный простой черный шар, который позволяет выбрать один из 6 инструментов, с помощью которых реализуется власть, могучий двигатель V12.


«Мяч для гольфа» на рычаге коробки передач Volkswagen Golf.

Но использовать Ferrari сможет не каждый. Намного более доступный, но не менее очаровательно выглядит «мяч для гольфа», насаженный сверху на рычаг переключения передач в ранних моделях Volkswagen Golf GTI. Такая форма, как оказалось, очень удобный для хвата.


Салон голландский спортивный автомобиль Spyker C8 Preliator.

С другой стороны, такая простота рычаг от Spyker C8. «Обнаженный» механизм восстановления, это является частью дизайна интерьера. Это выглядит очень красиво.

Худшее салоны


Салон британского Austin Allegro 1500 в 1974 году. года.

Уродливые салон французский Citroen GSA.

Автомобили для дизайнеров и не всегда удается создать красивый и удобный салон. Так, например, британский Austin Allegro внутри ужасный пластик, но один руль был довольно ужасен. Салон французский Citroën GSA выглядит гораздо лучше. В нем слишком много «искусства» и французский стиль. Но это, наверное, лучше, чем приборная панель Lancia Trevi. Автожурналисты сказал, что она «как швейцарский сыр, поражен опасной болезнью».


Приборная панель Lancia Trevi напоминает кусок сыра.

Итальянский компактвэн Fiat Multipla внутри еще хуже, чем снаружи.

Необычный устройств расположение на Alfa Romeo Alfetta GTV.

Вряд Alfa Romeo кто-то задумывался, насколько хорошей идеей будет упорядочить спидометр прямо в середине панели. Модель Alfetta GTV там их никто не может увидеть.

Но большая эргономическая катастрофа в последние годы – это мультимедийная система iDrive от компании BMW. Управление все функции доверить 8-позиционый контроллер. Как оказалось, в этой системе не было кнопки «домой», и это было необъяснимо трудно использовать.

Продолжая тему читателям будет интересно узнать, при каких 7 популярных автомобилей самые удобные салоны.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ