15 доказательств того, что квантовая механика изменила представление человека о реальности

0
225
adv-host-728-90

Квантовая механика допускает возможность путешествия во времени.
Квантовая механика является одним из настоящих прорывов в науке, которые позволили ученым, чтобы объяснить различные явления на уровне атомов и субатомных частиц. С развитием квантовой теории, с ее помощью стали доказывать есть много различных «секретов», что Эйнштейн как-то сказал: «чем успешнее квантовая теория, тем глупее она выглядит». Поэтому не удивительно, что квантовой механики имели огромное влияние на то, как люди воспринимают Вселенную.

1. Вселенная-это голограмма

Квантовая механика: вселенная может быть голограммой.

Одна из интерпретаций мира, к которой привела квантовой механики, является идея, что трехмерная вселенная является лишь голограммой. Согласно сообщениям из германии-британской обсерватории, которая якобы была обнаружена небольшая рябь в пространстве-времени, что может быть доказательством квантовой пикселизации.

2. Быстрые технологии — неточно инновации

В квантовой механике: чем быстрее меняются технологии, тем более неточными становятся инновации.

По мере развития технологий, это не удивительно, что возрастает потребность в точности. Неточность или ошибку, различных устройств, таких как часы и термометры, можно было бы отнести к явлению квантового шума. Этот шум мешает идеально точные измерения. Таким образом, удаление этого шума, устройства, например, атомные часы или квантовой термометры, обеспечивает идеальную точность.

3. Свет может контролировать и переориентировать

Квантовая механика: свет может контролировать и концентрировать для выполнения различных функций.

Оказывается, когда считалось, что лазеры, которые стали возможными благодаря квантовой механики, не имеют никакого практического применения. Тем не менее, инновации позволило лазерам подходит для различных изобретений: от cd-плееров до систем противоракетной обороны.

4. Случайно можно рассчитать

Квантовая механика: случайно можно рассчитать и предсказать.

По мнению ученых, говоря о квантовой механике ничего не может по-настоящему случайно. Например, если есть достаточно информации о списке кости, то можно построить их математические модели-моделирование и заранее предсказать результат. Тем не менее, создание квантового шума измерения его уровня, может создать действительно случайных чисел, которые можно использовать для шифрования данных.

5. Измерение объектов

Квантовой механики: объекты ведут себя по-другому, если его измерять.

Один из старейших интерпретация квантовой механики, Копенгагенская интерпретация, которая предполагает, что в момент акта измерения частицы меняют свое поведение. В соответствии с копенгагенской интерпретацией, частицы существуют в разных странах, но в момент измерения фиксируется только одно положение. Это может показаться странным, но подобное действительно подтверждает концепцию коллапса волновой функции в математике.

6. Существует более чем одна во вселенной

Квантовая механика: у вас есть более чем одной вселенной.

Как уже стало ясно, благодаря квантовой механики происходят настоящие научные открытия. Даже само понятие Мультивселенной или существования из всех возможных реальностей и является продуктом, различные интерпретации квантовой физики. Подтверждение этому можно найти в данных орбитальных наблюдений, которые следуют остатки от Большого взрыва, а также различных математических моделей циклической вселенной.

7. По меньшей мере 11 измерений

Квантовой механики: существует более чем одно измерение.

Квантовой механики, создали теорию струн, а теория струн создал теорию несколько измерений. По мнению исследователей, Вселенная состоит из по крайней мере 11 измерений.

8. Свет, который может потреблять и разлагаться

Квантовая механика: свет, является объектом, который можно употреблять и распадаются.

На основе теории поля, квантовой физики и общей теории относительности, было видно, что черная дыра-это область пространства-времени, из которой сила тяжести предотвращает испускание наружу, что-то, в том числе света. Дыра называется черной, потому что она способна поглотить весь свет вокруг себя. Это довольно страшно, принято предположение говорит о том, что гигантские черные дыры существуют в центре большинства галактик.

9. Электромагнитное поле может контролировать

Квантовая механика: управляемых электромагнитных полей.

Сверхпроводимость квантовая механические явления, которого электрическое сопротивление равно нулю, а также происходит выталкивание магнитного поля из объема сверхпроводника при охлаждении ниже определенной температуры. Сверхпроводящие магниты являются очень мощными электромагнитами, которые используются с помощью магнитно-резонансной томографии и масс-спектрометрах. В будущем они также могут быть использованы в высокой эффективности передачи энергии, в накоплении энергии и магнитных режиме охлаждения.

10. Свет может быть транспорт

Квантовая механика: свет может быть использован в качестве транспорта.

Это уже не научная фантастика: вопрос, который можно «разобрать» на частицы, транспортировать со скоростью света и снова собрать в другом месте. Это стало возможным с передачи данных и крупных молекул, но сделать подобное с людьми вряд ли можно будет это сделать в ближайшем будущем. Кроме того, следует иметь в виду, что в соответствии с квантовой физикой, если разобрать организм человека молекулы и собрать его в другом месте, объект будет меняться, потому что невозможно сделать ее точную копию.

11. Полупроводниковых кристаллов в медицине

Квантовая механика: полупроводниковых кристаллов в медицине.

Недавно ученые обнаружили крошечные полупроводниковые кристаллы, которые могут очень быстро привести к настоящему прорыву в области медицины. Эти квантовых точек, которые как будто светятся при воздействии ультрафиолетового излучения. То есть, он может быть использован для локализации раковых клеток.

12. Бозон Хиггса

Квантовая механика: частицы, которая придает массу, даже мелких форм материи.

Квантовая механика также создали экзистенциальные проблемы. Бозон Хиггса, в народе больше называют частицы Бога, за то, что он, якобы, придает массу одними из самых важных частиц, например, электронов и глюоны. Поиск и подбор бозон Хиггса, ученые смогут понять, каким образом материя может быть сбалансирована с антиматерией и что на самом деле произошло со Вселенной после Большого взрыва.

13. Квантовые компьютеры

Квантовой механики: квантовый компьютер может работать быстрее, чем цифровые аналоги.

Квантовые компьютеры-это одна из областей квантовой механики, которые могут революционизировать технологии, вычислительных машин. По сравнению с цифровыми компьютерами, которые кодируют данные в двоичной системе, квантовые компьютеры используют квантовые свойства, для хранения данных и выполнения операций, которые позволяют выполнять вычисления и алгоритмы гораздо быстрее, чем это есть сейчас.

14. Квантовое туннелирование

Квантовая механика: туннелирование можно отнести к современным гаджетам.

Явление квантового туннелирования происходит от квантово-механического срока, в течение которого частица преодолевает потенциальный барьер в случае, когда ее полная энергия меньше высоты барьера. Квантовое туннелирование играет важную роль в работе многих устройств, например, переключатель света, чип флэш-памяти и USB-память.

15. Во время путешествия

Квантовая механика: люди могут путешествовать во времени.

Исследования квантовой механики дают возможность экспериментов о возможности, которые путешествуют из нашего мира в альтернативный мир и время. В ходе эксперимента в 2010 году. году ученые могли бы точно определить, насколько изолированный кусок металла может двигаться и стоять на месте в одно и то же время. Это происходит потому, что способность квантовых частиц перемещаться назад и вперед по временной континуум. Эта способность может вызвать возможное появление во время путешествия в ближайшем будущем.

Можно с полной уверенностью сказать, что иногда научные эксперименты происходят на кухне. Чего только стоит 17 забавных снимков, которые показывают трюки доморощенных Кулибиных.